На первый взгляд – странное пожелание!
Действительно, выглядит необычно, если учесть, что большинство из вас пришли в нашу клинику не для получения эмоций, а для решения важной для Вас эстетической проблемы. Поэтому, поговорим сегодня о том, что происходит у Вас в душе во время визита к нам.
Мы уже неоднократно представляли наш концепт – Э.Д.И.Т. – Эстетика Души И Тела. Для коллектива нашей клиники действительно очень важно, чтобы Вы были в восхищении не только от высокого качества наших услуг в сфере эстетической медицины, но и от общения со специалистами и сотрудниками рецепции. «Ну, прямо таки восхищения?» — хорошо, назовем это «наивысшей степенью удовлетворения»! Почему для нас это так важно? Мы считаем, что удовлетворенность клиента вытекает из максимально полного раскрытия его ожиданий и потребностей и, затем, реализации их. Работая в этом ключе, мы заряжаем Вас позитивными эмоциями, желанием вернуться к нам снова, ведь для нас это как «долг отдать» — Вы же нам доверили самое ценное — свою красоту и здоровье!
Не будем делать секрет из очевидного — специалисты нашей клиники проходят различные тренинги, в том числе психологические, чтобы лучше находить те нужные слова, которые наиболее подходят под различные психологические типажи. Однако, никакие знания психологии, если их не провести через душевность, доброту и заботу, не смогут помочь наладить тот тонкий контакт между Вами и нами, который называется «доверие»! Нам очень важно помочь Вам раскрыться, самому(ой) понять свои настроения и чаяния, чтобы донести их до специалиста, выполняющего процедуру.
На практике бывает, что на вопрос специалиста «губы какой формы Вы хотите, чтобы я Вам сделала?», — можно услышать такой эмоциональный ответ – «чтобы их хотелось целовать!». В этом случае действительно важно создать доверительную неспешную обстановку, дать зеркало, возможность мысленно «примерить», обсудить и в беседе понять, что же представляют собой такие губы. Косметологи клиники EDIT постоянно повышают свой профессиональный уровень, следят за новостями косметологии, предлагая актуальные процедуры по запросу сегодняшнего дня. К примеру, последних 5 лет мы делали биоревитализацию методом, после которого 3-4 дня оставались следы на коже и это не устраивало часть социально активных клиентов. Обратная связь с ними, их низкий уровень удовлетворенности, не давали нам покоя. Мы постоянно следили за новинками инъекционных технологий и сейчас одними из первых вошли в эру Премиум-биоревитализации без боли и следов, мы сразу же перестроились и научились ее применять! Другой пример: поскольку уважающая себя девушка не может появиться в обществе с прыщом на лбу, мы искали, нашли и применяем средство, которое вкалывается под воспалительный элемент и на утро от него не остается и следа!
«Душе приятно!… Душа радуется!…» — говорим мы, когда что-то делаем с удовольствием. Покупка чего бы то ни было, будь то домашней косметики или услуги косметолога — это иррационально-эмоциональный процесс, в котором положительные эмоции играют очень важную роль! Для того, чтобы сделать наше общение более приятным и плодотворным, в нашем штате сотрудников появился клиент-менеджер, который всегда звонит после процедуры и справляется о Вашем состоянии, впечатлениях от посещения клиники, интересуется Вашими замечаниями и пожеланиями, поскольку такая обратная связь очень важна для нас! Мы очень хотим стать лучше и ближе к Вашим чаяниям и ожиданиям! Мы хотим создавать и поддерживать молодость и красоту на «пике достижимой формы» для Вашей твердой уверенности в своей ухоженности. Помогите нам в налаживании такой обратной связи! Наибольшее удовлетворение от работы сотрудники EDIT испытывают, когда наши клиенты делятся с ними своими успехами в личной и профессиональной жизни! Давно уже доказано в исследованиях по психологии, а мы знаем из практики, что внешне привлекательным людям многое в жизни дается легче!
Многие наши приверженные клиенты сделали неоценимый вклад в совершенствование уровня сервиса и коммуникаций с клиникой, делая своевременные и нужные подсказки, помогающие нам быть лучше и понятнее для Вас, за что мы им очень благодарны! Мы стараемся работать с WOW-эффектом, предвосхищая и превышая ожидания наших клиентов, чтобы дарить радость и приятные эмоции при каждом визите!