
Представьте себе, что Вы решились на путешествие по «глубинке» какой-либо страны Юго-Восточной Азии, вдалеке от популярных туристических маршрутов. Вы попадаете туда в замечательной компании, полны волнующих приятных ожиданий от местных красот и достопримечательностей, но вот незадача… Местное население даже на английском не говорит, GPS в этих местах откровенно «тупит», из чего готовят блюда местной кухни…
Представьте себе, что Вы решились на путешествие по «глубинке» какой-либо страны Юго-Восточной Азии, вдалеке от популярных туристических маршрутов. Вы попадаете туда в замечательной компании, полны волнующих приятных ожиданий от местных красот и достопримечательностей, но вот незадача… Местное население даже на английском не говорит, GPS в этих местах откровенно «тупит», из чего готовят блюда местной кухни – не понятно… У всех в голове смесь мыслей о собственной некомпетентности, недальновидности и отчаянного желания чуда – появления в доступной близости местного проводника, говорящего на понятном языке (вот если бы еще и в Киеве когда-то учился!), который бы взял на себя заботы по организации путешествия и коммуникации со всеми, кто может в нем поспособствовать!
Далекоглядные бывалые путешественники ВСЕГДА вначале ищут такого проводника (вспомните классические приключенческие романы!), а в нашей реальной действительности — хорошие туристические фирмы, организовывающие экзотические туры, вкладывают в основную опцию наличие такого гида-переводчика….
Индустрия красоты сегодня бурно развивается. Буквально каждый день появляются новые методики омоложения, моделирования фигуры, гармонизации и улучшения черт лица. Для решения любой эстетической проблемы предлагаются уже не десятки, а сотни подходов и методов. Разобраться в этом потоке информации очень непросто даже профессиональному косметологу… Эстетическая медицина становится самостоятельной отраслью, обрастает инфраструктурой исследований и обучения, использует специальную научно-медицинскую терминологию.
В эстетической сфере возникла парадоксальная ситуация, которая напоминает описанную в первых абзацах: многие клиенты (а чаще клиентки) «отправляются в путешествие» за красотой и решением эстетических вопросов с твердой уверенностью, что они полностью компетентны в этом вопросе (что-то прочла в Интернете, женском журнале, что-то подруга рассказала). Когда же они начинают общение с врачами, то возникает «дефицит взаимного понимания»: врачи часто дают объяснения на своем профессиональном языке, насыщенном терминами: филлеры, биоревитализанты, 3-D армирование, лазерный лифтинг, кавитация, пигментация, редермализация… От слова «ботулотоксин» замирает сердце – ТОКСИН все же!
Именно поэтому – и нам, врачам-косметологам, и Вам, наш дорогой клиент, нужен некий «проводник», «посредник», «гид-переводчик», который на простом языке, как «немедик немедику» даст объяснения и укажет ориентиры в мире эстетической медицины, организует визит на процедуру в нужное время и нужное количество раз, чтобы состоялся курс с действительно прекрасным результатом, ведь не секрет, что при курсе в 10 процедур некоторые клиенты самостоятельно принимают решение прекратить посещения после «видимого» результата 3-ей, а потом искренне удивляются – где же обещанный эффект?
Она появилась у нас именно потому, что мы хотим, чтобы Вы, наш дорогой клиент, чувствовали нашу заботу, поскольку, как специалисты, знаем, что сейчас процедуры в эстетической медицине уже не такие простые, как это было еще 5-7 лет назад.